О школе

Государственное учреждение «Средняя школа № 16 отдела образования акимата города Костаная»

      Адрес: 110004 город Костанай, микрорайон 8, д 20

Телефоны: 8 (7142) 22-05-77 (приемная)

                       8 (7142) 22-05-09 (зам. директора)

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Количество класс-комплектов: 41

Количество учащихся: 1216

КПП – 106 (4 класса-комплекта)

1-11 классы – 1110

1-4 классы – 616

5-9 классы – 440

10-11 классы - 54

Качественный состав педагогических кадров: 

 всего                    - 84

 высшая категория  - 19

 первая категория   - 23

 вторая категория   - 17

 без категории        - 25

Количество педагогов прошедших уровневые курсы  по программе Назарбаев Интеллектуальные школы

        1 уровень: 2

        2 уровень: 1 

        3 уровень: 9

Награды, звания: 

Базанова Любовь Тихоновна, директор, учитель математики, награждена нагрудным знаком «Почетный работник образования Республики Казахстан», 05.12.2017 г.

Цель школы: Создание условий, способствующих интеллектуальному, нравственно-духовному, физическому развитию жизнеспособной личности обучаемого

Миссия школы

Миссия школы заключается в следующем:

Обеспечить получение основного среднего и общего среднего образования каждому обучающемуся на максимально возможном качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности;

Содействовать адаптации обучающегося к условиям жизни в динамично развивающейся среде, к реалиям общественного развития;

Создать условия для развития у обучающегося осознанного отношения к своему будущему на основе личностно - профессиональных планов


Философия школы

Успешность,  конкурентоспособность на  современном рынке  труда  во многом  зависит  от  способности  человека  приобретать  и  развивать  умения и навыки, которые могут использоваться или трансформироваться применительно к целому ряду ситуаций. Самые надежные умения и навыки приобретаются в процессе разнообразной продуктивной деятельности, поэтому образовательный процесс в школе – это прежде всего активный поиск учащимися новых знаний и новых идей посредством освоения новых видов учебной и общественно-полезной деятельности.

Новые знания и новый опыт приобретаются обучающимися в процессе ежедневного общения и сотрудничества, при этом  в процессе педагогического взаимодействия  каждый ребёнок имеет право на помощь и поддержку,  направленные на развитие его личностного потенциала, право на уважение к себе, на развитие и самосовершенствование в комфортной и доброжелательной атмосфере.

Благоприятная развивающая среда  является важнейшим фактором формирования ключевых компетентностей, ведь именно в ней осуществляется развитие обучающегося в соответствии с индивидуальной траекторией развития.

 Принципы деятельности:

  • принцип социальной активности;
  • принцип социального творчества;
  • принцип взаимодействия личности и коллектива;
  • принцип мотивированности;
  • принцип единства образовательной среды;
  • принцип деятельностного подхода;
  • принцип личностно-ориентированного подхода;
  • принцип единства свободы и ответственности;
  • принцип диалогизма;
  • принцип сосуществования;
  • принцип соразвития.