О школе

Государственное учреждение «Средняя школа № 16 отдела образования акимата города Костаная»

      Адрес: 110004 город Костанай, микрорайон 8, д 20

Телефоны: 8 (7142) 22-05-77 (приемная)

                         8 (7142) 22-05-09 (зам. директора по учебной работе)

 8 (7142) 39-12-09 (зам. директора по воспитательной работе)

8 (7142) 39-12-03 (зам. директора по ИКТ)

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Количество класс-комплектов: 54

Количество учащихся: 1502

КПП – 106 (4 класса-комплекта)

1-11 классы – 

1-4 классы – 

5-9 классы – 

10-11 классы - 

Качественный состав педагогических кадров: 

всего  
педагог-мастер

 

педагог-исследователь/высшая категория  
педагог-эксперт/первая категория  
педагог-модератор/вторая категория  
педагог/без категории  

Количество педагогов прошедших уровневые курсы  по программе Назарбаев Интеллектуальные школы

        1 уровень:

        2 уровень: 

        3 уровень:

Награды, звания: 

 

Цель школы: Создание условий, способствующих интеллектуальному, нравственно-духовному, физическому развитию жизнеспособной личности обучаемого

Миссия школы

Миссия школы заключается в следующем:

Обеспечить получение основного среднего и общего среднего образования каждому обучающемуся на максимально возможном качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности;

Содействовать адаптации обучающегося к условиям жизни в динамично развивающейся среде, к реалиям общественного развития;

Создать условия для развития у обучающегося осознанного отношения к своему будущему на основе личностно - профессиональных планов

 

Философия школы

Успешность,  конкурентоспособность на  современном рынке  труда  во многом  зависит  от  способности  человека  приобретать  и  развивать  умения и навыки, которые могут использоваться или трансформироваться применительно к целому ряду ситуаций. Самые надежные умения и навыки приобретаются в процессе разнообразной продуктивной деятельности, поэтому образовательный процесс в школе – это прежде всего активный поиск учащимися новых знаний и новых идей посредством освоения новых видов учебной и общественно-полезной деятельности.

Новые знания и новый опыт приобретаются обучающимися в процессе ежедневного общения и сотрудничества, при этом  в процессе педагогического взаимодействия  каждый ребёнок имеет право на помощь и поддержку,  направленные на развитие его личностного потенциала, право на уважение к себе, на развитие и самосовершенствование в комфортной и доброжелательной атмосфере.

Благоприятная развивающая среда  является важнейшим фактором формирования ключевых компетентностей, ведь именно в ней осуществляется развитие обучающегося в соответствии с индивидуальной траекторией развития.

 Принципы деятельности:

  • принцип социальной активности;
  • принцип социального творчества;
  • принцип взаимодействия личности и коллектива;
  • принцип мотивированности;
  • принцип единства образовательной среды;
  • принцип деятельностного подхода;
  • принцип личностно-ориентированного подхода;
  • принцип единства свободы и ответственности;
  • принцип диалогизма;
  • принцип сосуществования;
  • принцип соразвития.