О школе
- Информация о материале
- Создано: 17.02.2012, 13:01
- Просмотров: 16318
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа №16 отдела образования города Костаная" Управления образования акимата Костанайской области
Адрес: 110004 город Костанай, микрорайон 8, д 20
Телефоны: 8 (7142) 22-05-77 (приемная)
8 (7142) 22-05-09 (зам. директора по учебной работе)
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Количество класс-комплектов: 61
Количество учащихся на 1 сентября 2021: 1638
КПП – 74 (3 класс-комплекта)
1-11 классы – 1565
1-4 классы – 771
5-9 классы – 728
10-11 классы - 66
Качественный состав педагогических кадров:
всего | 123 |
педагог-мастер | 1 |
педагог-исследователь/ | 20 |
высшая категория | 4 |
педагог-эксперт | 21 |
первая категория | 6 |
педагог-модератор | 29 |
вторая категория | 2 |
педагог/без категории | 40 |
Награды, звания:
Цель школы: Создание условий, способствующих интеллектуальному, нравственно-духовному, физическому развитию жизнеспособной личности обучаемого
Миссия школы
Миссия школы заключается в следующем:
Обеспечить получение основного среднего и общего среднего образования каждому обучающемуся на максимально возможном качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности;
Содействовать адаптации обучающегося к условиям жизни в динамично развивающейся среде, к реалиям общественного развития;
Создать условия для развития у обучающегося осознанного отношения к своему будущему на основе личностно - профессиональных планов
Философия школы
Успешность, конкурентоспособность на современном рынке труда во многом зависит от способности человека приобретать и развивать умения и навыки, которые могут использоваться или трансформироваться применительно к целому ряду ситуаций. Самые надежные умения и навыки приобретаются в процессе разнообразной продуктивной деятельности, поэтому образовательный процесс в школе – это прежде всего активный поиск учащимися новых знаний и новых идей посредством освоения новых видов учебной и общественно-полезной деятельности.
Новые знания и новый опыт приобретаются обучающимися в процессе ежедневного общения и сотрудничества, при этом в процессе педагогического взаимодействия каждый ребёнок имеет право на помощь и поддержку, направленные на развитие его личностного потенциала, право на уважение к себе, на развитие и самосовершенствование в комфортной и доброжелательной атмосфере.
Благоприятная развивающая среда является важнейшим фактором формирования ключевых компетентностей, ведь именно в ней осуществляется развитие обучающегося в соответствии с индивидуальной траекторией развития.
Принципы деятельности:
- принцип социальной активности;
- принцип социального творчества;
- принцип взаимодействия личности и коллектива;
- принцип мотивированности;
- принцип единства образовательной среды;
- принцип деятельностного подхода;
- принцип личностно-ориентированного подхода;
- принцип единства свободы и ответственности;
- принцип диалогизма;
- принцип сосуществования;
- принцип соразвития.